Яндекс
DirectFAQ.ru – Вопросы и Ответы по контекстной рекламе Яндекс.Директ
Общий Help Новичку Скриншоты Тех. поддержка Горячая линия

Общий Help » Проблемы модерации

1. Почему модератор не пропустил мое объявление?



Основные категории проблемных товаров и услуг приведены здесь:
https://yandex.ru/legal/adv_rules/
https://yandex.ru/support/direct/required-docs-rules/ad-rules.xml
https://yandex.ru/support/direct/required-docs-rules/restricted-categories.xml


Наиболее распространенные причины:

  • Слова написаны заглавными буквами (разрешены только аббревиатуры и товарные марки)
  • Продажа товаров или оказание услуг, противоречащих законодательству РФ или правилам показа
  • Продажа товара или оказание услуг, подлежащих сертификации или лицензированию
  • Предложение не соответствует заявленному объявлению и/или ключевым словам
  • Претендование на звание "Самый лучший" без соответствующего подтверждения
  • Наличие контактных данных в заголовке, тексте, либо URL объявления
  • Создание и реклама сайтов-близнецов ("заспамливание" выдачи)
  • Наличие платных услуг при декларировании только бесплатных
  • Различные способы введения пользователей в заблуждение

Если вы считаете, что ваши рекламные материалы не нарушают установленные правила, и не согласны с результатами модерации (ошибки все совершают), вы можете аргументировать свою позицию и попросить о перемодерации (соответствующая ссылка находится внизу окна, описывающего причины отклонения конкретного объявления).


P.S. Если вы видите, что кто-то из конкурентов нарушает правила, сообщите об этом в Службу поддержки. Меры против нарушителей будут приняты!

Адрес страницы:

© Copyright 2010 - FAQ по Яндекс.Директ. Сайт создан по технологии AML.