Яндекс
DirectFAQ.ru – Вопросы и Ответы по контекстной рекламе Яндекс.Директ
Общий Help Новичку Скриншоты Тех. поддержка Горячая линия

Общий Help » Вопросы ценообразования

1. Какие факторы влияют на цену клика?



Из наиболее очевидных, это позиция объявления. Здесь вы можете ориентироваться на следующие уровни цены: Гарантия, 1-е Место, Спецразмещение, 2-е Спецразмещение, 1-е Спецразмещение. Чем лучше позицию вы хотите занять, тем скорее всего больше вам придется заплатить (или тем лучший CTR накопить). Следует иметь в виду, что даже при отсутствии конкурентов вход в Спецразмещение имеет некий порог входа, который впоследствии может быть снижен при хорошем CTR.

Следующий крайне важный фактор - ставки и CTR конкурентов. Стоимость каждой позиции по каждому запросу рассчитывается по правилу аукциона: кто больше платит и/или имеет лучший CTR, тот и занимает лучшие места. При сильной конкурении стоимость клика может досигать нескольких у.е., а ее суточные колебания - демонстрировать весьма значительный разброс в разные часы.

Наконец, важен и ваш CTR по текущей ключевой фразе. Чем он выше, тем меньше для вас делаются соответствующие цены. Таким образом Директ стимулирует более эффективных рекламодателей, т.к. CTR косвенно указывает на интересность объявления для пользователей. Важно не забыть, что CTR рассчитывается отдельно для правого/нижнего блока, и отдельно для Спецразмещения.

И еще одна малоизвестная деталь: если ключевая фраза присутствует в заголовке или теле объявления, то стоимость клика тоже будет несколько ниже! По ключевой фразе проводится оценка на предмет ее совместимости с текстом объявления (и целевой страницей), которая также вносит небольшую коррекцию в ценообразование.

Если показ и клик произошли на площадке РСЯ, в рассчете будет участвовать и Коэффициент качества площадки (от 0,5 до 1) - он удешевляет клики на сомнительных и менее качественных площадках.

Адрес страницы:

© Copyright 2010 - FAQ по Яндекс.Директ. Сайт создан по технологии AML.