Яндекс
DirectFAQ.ru – Вопросы и Ответы по контекстной рекламе Яндекс.Директ
Общий Help Новичку Скриншоты Тех. поддержка Горячая линия

Общий Help » Вопросы ценообразования

4. Что лучше: Недельный бюджет или ограничение цены вручную?



Основная задача Недельного бюджета (ранее - Автобюджета) - недопустить перерасхода, уложиться точно в установленную сумму. Главное его преимущество в том, что от рекламодателя больше не требуется практически никаких действий - ходом рекламной кампании управляет Система контекстной рекламы 24 часа в сутки 7 дней в неделю!

К сожалению, происходит это не всегда удачно. Так, на первых порах, может наблюдаться неравномерность расходования средств. Робот начинает работу с невысоких позиций, постепенно корректируя верхнюю планку (в рамках установленных ограничений). Может оказаться, что в первые дни объявление показывалось в Гарантии, хотя вы ожидали Спецразмещения. Или наоборот: сперва потратилась значительную часть бюджета, а в оставшиеся дни было вынуждено занимать более низкие места, вплоть до полного прекращения показов!

По мере накопления собственной статистики, его действия могут становиться все точнее. Но тем не менее, нельзя застраховаться от ситуации, когда Робот сначала будет "выхватывать" достаточно дорогие запросы, а потом - экономить на дешевых.

Тут главное - не совершать поспешных действий! Любое именение в настройках равнозначно сбросу предыдущих достигнутых результатов и запуску нового отсчета с нуля. Лучше все-таки выждать несколько циклов, и вносить коррекции уже по их итогам.

С точки зрения общего количества, при ручном ограничении вы получаете примерно на 10-20% больше кликов за счет равномерности цен. Здесь вы никогда не подгадаете суточный/недельный расход бюджета точно, зато сможете корректировать его по мере необходимости, перемещая планку максимальной ставки вверх или вниз. При этом рекомендуется проводить довольно частый мониторинг Статистики, чтобы оперативно вносить поправки: пускать рекламную кампанию на самотек достаточно рисковано!

Адрес страницы:

© Copyright 2010 - FAQ по Яндекс.Директ. Сайт создан по технологии AML.